Перейти к содержанию
Форум сервера L2MAD

Доброго времени суток! Проблема в рспределении на мест на твт|дм


Justice-

Рекомендуемые сообщения

Уважаемая администрация!

Прошу Вас обратить внимание на такое явление как справедливое/несправедливое распределение мест на твт|дм. Я играю на сервере 2 года, у меня 24к пвп и практически все они набиты на твт|дм. Так вот, в чем суть проблемы, когда количество убитых фрагов равное, я всегда ниже всех в тройке победителей, либо вообще не попадаю в нее если у кого такое же количество фрагов, то он встает на 3 место а я на 4. И так уже 2 года, на протяжении всех 24к пвп когда я попадал в рейтинг из 3 победителей, и фраги были равны, я стоял ниже или выбывал из тройки. Просьба объяснить почему так происходит. У меня уже опускаются руки, я просто не понимаю, почему у кого то есть привилегия быть выше в рейтинге, и получать больше бонусов, а у м еня вообще в такой ситуации шансов нет. Фрагов набито столько же, место ниже... Почему?

 

317428797_.png.d51d1e8bf858b4176b5f3ab23c98d48b.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Franservice сказал:

Уважаемая администрация!

Прошу Вас обратить внимание на такое явление как справедливое/несправедливое распределение мест на твт|дм. Я играю на сервере 2 года, у меня 24к пвп и практически все они набиты на твт|дм. Так вот, в чем суть проблемы, когда количество убитых фрагов равное, я всегда ниже всех в тройке победителей, либо вообще не попадаю в нее если у кого такое же количество фрагов, то он встает на 3 место а я на 4. И так уже 2 года, на протяжении всех 24к пвп когда я попадал в рейтинг из 3 победителей, и фраги были равны, я стоял ниже или выбывал из тройки. Просьба объяснить почему так происходит. У меня уже опускаются руки, я просто не понимаю, почему у кого то есть привилегия быть выше в рейтинге, и получать больше бонусов, а у м еня вообще в такой ситуации шансов нет. Фрагов набито столько же, место ниже... Почему?