MAD Опубликовано 12 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2020 Важно! 95% всех проблем решает установка чистого клиента и нового патча с сайта сервера. 1. Скачайте чистый клиент и установите его. 2. Удалите папку system. 3. Скачайте патч (раздел файлы) и извлеките все файлы в папку с установленным клиентом. 4. Запускайте игру с system/l2.exe. Ошибка: "Пожалуйста, перезапустите игру (code: 0)". Решение: перезапустите ПК и запустите игру снова. Ошибка: "XP 64bit is unsupported! 1". Решение: зайдите в свойства ярлыка (ПКМ по l2.exe -> свойства), перейдите во вкладку Совместимость, уберите галочку и нажмите Применить. Ошибка: "При запуске игры появляется лого проекта и пропадает, в игру не заходит". Решение: перезагрузите интернет (роутер, если есть) и компьютер, добавьте в исключения Вашего антивируса всю папку с клиентом игры; если не помогает, попробуйте зайти с помощью VPN (пример). Ошибка: "Files are corrupted". Решение: заново скачайте патч, перед установкой удалив старую папку system. Ошибка: "General protection fault!". Решение: отключите DEP (гайд), заново скачайте клиент и патч. Ошибка: "Launch error, please, close all games! 3". Решение: перезагрузите интернет (роутер, если есть) и компьютер; убедитесь, что у Вас новый патч и чистый клиент с нашего сайта. Ошибка: "Не могу запустить игру на ОС Linux/Mac". Решение: запуск из виртуальной среды у нас запрещен разработчиками защиты от ботов, а других способов запустить игру на Linux и Мac, к сожалению, нет. Ошибка: "Can Not Resolve Hostname". Решение: установить публичные DNS адреса от Google (пример) Если Вы не нашли здесь той ошибки, которая у Вас, или решение не помогло - обратитесь в технический раздел. ZeeK 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения