Перейти к содержанию
Форум сервера L2MAD

Обновление сервера [x1200] 1 Декабря


MAD

Рекомендуемые сообщения

Список обновлений за 01.12.2021 

  • Исправлена проблема "Цель не видна" при использовании умений с препятствиями, для решения которой нужно было нажимать "ESC".
  • Weapon_unique_zariche_i00_0.jpg Zariche и Akamanah:
    Для повышения каждого уровня теперь необходимо 5 PK (вместо 10).
    За каждый PK теперь отнимает 1 минуту времени (вместо 3). В среднем после прокачки предмета до 10-го уровня у вас останется 4 часа для его использования.
    Шанс дропа с монстров увеличен.
  • Skill0048_0.jpg Thunder Storm - уменьшена максимальная длительность с 9 до 4 секунд.
  • Skill0452_0.jpg Shock Stomp - уменьшена максимальная длительность с 9 до 4 секунд.
  • Skill0361_0.jpg Shock Blast - уменьшена максимальная длительность с 9 до 4 секунд.
  • Skill0101_0.jpg Stunning Shot - уменьшена максимальная длительность с 9 до 4 секунд.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я считаю что резать длительность это до одного месте

нужно резать шанс 

какая разница сколько он будет длиться 9 или 4

во время рубни счет идет на считанные секунды когда бп расклинсовывает свои таргеты 

есть дебаф - его нужно снять

не говоря уже о том сколько длится дебаф 4 или 9. 

даже если 1-2 секунды висит дебаф то это уже потеря таргета 

это уже мусорный бп

ВСЯ ПРОБЛЕМА В ШАНСЕ ПРОХОЖДЕНИЯ

оверов не хотели бы чуть прикрутить?

перед стартом х10 их подняли 

а именно

Увеличен шанс прохождения  Seal of Despair в 2 раза

Увеличен шанс прохождения  Seal of Disease на 25%

Увеличен шанс прохождения  Seal of Suspension в 2.5 раза

 

убедительная просьба 

пересмотрите шансы прохождения еще раз

и отельное внимание уделить параличу
сакцентирую ваше внимание на шанс прохождения а не на его длительность

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если скилл не проходит - можно выкидывать этот класс, как ранее и было после появления эпик бижутерии, теперь же мы видим сорков, влов, другие классы и будем усиливать остальные неиграбельные профессии.
Уменьшили длительность потому что стан не сбивается маг уроном

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, MAD сказал:

Если скилл не проходит - можно выкидывать этот класс, как ранее и было после появления эпик бижутерии, теперь же мы видим сорков, влов, другие классы и будем усиливать остальные неиграбельные профессии.
Уменьшили длительность потому что стан не сбивается маг уроном

Понимаете есть инь и янь

есть мусорный не играбельный сорк

а есть играбельный мм 

есть игра

есть четкое понимание игры

есть корейцы которые это придумали 

 

а мы щас пришли к такой ступени

из разряда кто как хочет так и дрочит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, cocain сказал:

Понимаете есть инь и янь

есть мусорный не играбельный сорк

а есть играбельный мм 

есть игра

есть четкое понимание игры

есть корейцы которые это придумали 

 

а мы щас пришли к такой ступени

из разряда кто как хочет так и дрочит

А почему тогда за сорка начали играть?
Почему на High Five играют за сорков?
Что придумали корейцы? они думали что будет 36 слотов под бафф, бесконечные банки на ману?

Что значит четкое понимание игры? По вашему это 15 лет одно и тоже без изменений, это вы имеете ввиду?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, MAD сказал:

А почему тогда за сорка начали играть?
Почему на High Five играют за сорков?
Что придумали корейцы? они думали что будет 36 слотов под бафф, бесконечные банки на ману?

Что значит четкое понимание игры? По вашему это 15 лет одно и тоже без изменений, это вы имеете ввиду?

80% игроков тут ради этого 

потому что классический интерлюд без секса был

не возникала мысль почему так много бурных критик из за постоянных обновлений ?

 

банки на ману ? Да это же здорово это упрощает игру 

а не усугубляет ее 

 

лично я вас миллион раз просил 

если хотите что то добавить сделайте это в виде голосования

а не перед фактом ставить 

когда администрация ведет диалоги со своим комьюнити это же здорово

я не говорю о том чтобы в скайпе созваниваться для разговором ни о чем 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.12.2021 в 06:00, MAD сказал:

А почему тогда за сорка начали играть?
Почему на High Five играют за сорков?
Что придумали корейцы? они думали что будет 36 слотов под бафф, бесконечные банки на ману?

Что значит четкое понимание игры? По вашему это 15 лет одно и тоже без изменений, это вы имеете ввиду?

Как бывший хиро кадмуса на сорке. Скажу что в свое вермя сорка брали только ради блес фреи)))))))))))))))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.12.2021 в 23:00, MAD сказал:

А почему тогда за сорка начали играть?
Почему на High Five играют за сорков?
Что придумали корейцы? они думали что будет 36 слотов под бафф, бесконечные банки на ману?

Что значит четкое понимание игры? По вашему это 15 лет одно и тоже без изменений, это вы имеете ввиду?

Так ты поменял шило на мыло, мма на сорка)) 

Гоу сх подними что бы в файтах не было двухкнопачных ауе драк. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.12.2021 в 02:04, MAD сказал:

Список обновлений за 01.12.2021 

  • Исправлена проблема "Цель не видна" при использовании умений с препятствиями, для решения которой нужно было нажимать "ESC".
  • Weapon_unique_zariche_i00_0.jpg Zariche и Akamanah:
    Для повышения каждого уровня теперь необходимо 5 PK (вместо 10).
    За каждый PK теперь отнимает 1 минуту времени (вместо 3). В среднем после прокачки предмета до 10-го уровня у вас останется 4 часа для его использования.
    Шанс дропа с монстров увеличен.
  • Skill0048_0.jpg Thunder Storm - уменьшена максимальная длительность с 9 до 4 секунд.
  • Skill0452_0.jpg Shock Stomp - уменьшена максимальная длительность с 9 до 4 секунд.
  • Skill0361_0.jpg Shock Blast - уменьшена максимальная длительность с 9 до 4 секунд.
  • Skill0101_0.jpg Stunning Shot - уменьшена максимальная длительность с 9 до 4 секунд.


Shock Blast'у мне кажется нужно порезать skillRadius и affectLimit хотя бы до 3 таргетов в пвп.  Сейчас походу стоит стандартное значение 5, с таким шансом прохождения это слишком. 5 таргетов в стане это 55% фулл пака.  3-4 ВЛа могут поставить в стан фулл клан. (3*5=(15\18))

Предлагаю срезать радиус до значения 100'а корейских попугаев и лимит таргетов в пвп до 3.


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, KORO сказал:


Shock Blast'у мне кажется нужно порезать skillRadius и affectLimit хотя бы до 3 таргетов в пвп.  Сейчас походу стоит стандартное значение 5, с таким шансом прохождения это слишком. 5 таргетов в стане это 55% фулл пака.  3-4 ВЛа могут поставить в стан фулл клан. (3*5=(15\18))

Предлагаю срезать радиус до значения 100'а корейских попугаев и лимит таргетов в пвп до 3.


 

Тебе рар Шмотки дали радуйся

На работу скилов тут хуй ложили 
 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.12.2021 в 08:55, Chika^_^ сказал:

Как бывший хиро кадмуса на сорке. Скажу что в свое вермя сорка брали только ради блес фреи)))))))))))))))))))))))

та ладно? ты Саша огонек? Инстинкт тобишь?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...