Перейти к содержанию
Форум сервера L2MAD

Отзыв о сервере - Новичкам.

Рекомендуемые сообщения

Субъективное мнение обычного игрока-одиночки на данном сервере. Игрока, не вкладывающего денег в игру. В плане - ни копейки. И нет, мне не 12, и даже не 16 лет. Это моя позиция. (Игровой период с 27.08 по 03.09) 

Текста много, мнение мое личное и я никому его не навязываю. Играю в Lineage2 с 2011 года, преимущественно на хрониках интерлюд и java сборках.

Такое отвратное послевкусие от сервера у меня впервые за 6 лет.  

Начинаем игру параллельно с ботами, которыми кишат все основные локации фарма (да, для многих - это норма. Для меня норма, когда за ботоводство банят). В связи с чем, мы ПКашим всех и вся на своем пути, встречая разъяренные ПМы от хозяев ботов. Натыкаясь на кланы (повторюсь, я соло игрок) мы, конечно, падаем, встаем, бафаемся, снова бежим, ПКашим, падаем.... Замкнутый круг.

1 гб составляет 200кк, выпадает с шансом 5%. На 10 гб, которые в пик загрузки сервера выбьем мы за 20 минут фарма (а то и больше), купим 200 S випок. Что на деле - 0 S випок, ибо вы ничего не точнете. 

И вот, мы нафармили много гб. Казалось бы, 500 гб должно хватит, чтобы ну так немного проточить себе мага или хавка, или еще кого. В моем случае - мага. (Немного в моем понимании: 2 сета S грейда +12, Бижутерия S грейда +12, 1 или 2 оружия S грейда +16)

Положительно лишь одно - шмот на 12 мы точнем. УРА, ТОВАРИЩИ! На этом спасибо. Далее около 500 потраченных ГБ (100,000,000,000а), около 7к S випок. Шанс заточки оружия уменьшается с каждым шагом, т.о. с +15 на +16 шанс составляет 30%. (Что написано на сайте). Казалось бы столько потраченных точек... Однако, S оружие (в моем случае), лишь несколько раз зашло на +15 и НИ ОДНОГО на +16. (Есть ли тут шанс в 30%? Судить вам. Корейский рандом известен, но.. Моя статистика: в среднем для поднятия 1 оружия на +16 на современных PVP-серверах требуется 1 -1,5к точек, если без особого везения)