Перейти к содержанию
Форум сервера L2MAD

Не проходи мимо


  

37 проголосовавших

  1. 1. Рейдовые боссы, PvP зона

    • Да, я бы хотел что бы сделали PvP зону
      29
    • Нет, я против
      8
  2. 2. Рейдовые боссы, уменьшения перерождения и шанс дропа

    • Да, я бы хотел что бы сделали
      15
    • Нет, я против
      22
  3. 3. Убрать 95% заточки

    • Да
      20
    • Нет
      17


Рекомендуемые сообщения

Memory вся проблема в том что все хотят заточить  все и сразу, раньше как было ты тату на 45-50 точнул и уже в гдд всем пизды даешь,а им подавай все и сразу +65 

 

 

А вообще OLD MAD зашел бы мне кажется, я говорю про тот мад где было :

  • epicdark.jpg Epic Dark Knigh
  • icarweapon.jpg Icarus
  • glad.jpg Шлема Гладиатора
  • iconjewel.jpg Кольца Властелина
  • valakas.jpg antaras.jpg zaken.jpg baium.jpg queen.jpg обычный епик(не топ)
  • Рожки или крыло демона
  • randombook.jpg ну и по 1ур прокачке книг 
  • И никакого пива (удел реал пвп)

 

Это было круто, минимум фарма максимум фана. Если у тебя был конкурентно способный клан , то у тебя не было времени  на фарм евро поскольку респ РБ боссов был меньше в два раза,а фан на власти был бесконечный. 

 

Старички поймут

 

Ну до первого мада 2009 не стоит возвращаться, там было круто но слишком хардкордно для нынешнего гейма  

 

ну да, круто, поиграть 1 день и сьебаться на новый сервер, оочень круто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 81
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Недоработки/баги.

1.Баг с клан варом, с помощю которого можно дропнуть игрока.(подробности бага писал в лс).

2.Баг со страйдером и локацией ПВП Баланс (подробности бага писал в лс)

3.Баг с аргументом целест: при юзе целесты в бою, из за большого атак спида, она не работает (получаешь дмг через нее).

4.Блок бафф, блокирует: d7ba143d62ee.png d43ff3c87d3e.png a696e8080065.png Skill_1374_1.jpg Skill_396_1.jpg .

5.Баффер: при использовании профиля, слетает "ПИВО".

6.secret-book-giants.png по всему инвентарю.

7.Анти-ПК(фарм костей): Я понимаю, так. У анти-пк радиус таргета больше радиуса атаки, и когда ты кого-то убиваешь в пк, (в радиусе таргета анти-пк),    моешься, подбегаешь на радиус его атаки, и он тебя убивает.

8.Скилы/дебафф: Тесты на фулл шмоте, с фулл резистами. Сурендер+0,вортекс, (СХ) походит с 1-2 сало+10 с 1-5, стан+0(лук) проходит с 1-5, летал(лук) проходит с 1-10, дебафф овера+11-12 с 1-20, блоки(бп) без КД шанс 35%, корни(пал)+11 шанс 45% без кд,

9.Легендари сет: Легендари хеви хуже легендари лайта, для паладина, проводил тест, лайт выигрует из за частых критов, но бьет по хеви на 300 меньше.

1. Работает на всех Interlude серверах, пока не придумали, как это можно исправить.

2. Про баг со страйдером знаем, по этому его никогда в игре и не было. То, что он оказался у игроков - больше такого не повторится.

3. Не смогли повторить, чтобы найти причину и исправить. Были бы благодарны в помощи поиска 100% закономерности.

4. Исправлено.

5. Исправлено.

6. Сделали.

7. Исправлено.

 

Также исправлен баг с уроном дагера по Heavy экипировке (в темах про олимпиаду и в первом посте упоминали о нем, почему урон меньше).

 

Как вам идея вместо одного захвата замка давать 5000 рублей сделать такое : 

Запустить акцию на лучший клан сервера в течении 1 месяца.

При входе в игру будет выводится анонс топ 3 кланов, топ 3 ех кланов определять по максимальному количеству репутации клана!!)) 

К примеру чем больше репутация - тем выше клан будет находится в рейтинге. А репутацию можно получить следующими способами: 

 

1. Убивая клан варов в пвп. 

2. Убивая Рейд Боссов допустим того же мад босса раз в час. 

3. За захват замков (Поставить награду репутацию ) 

За захват Giran - 30.000 Репутации. 

За захват Aden Castle - 50.000 Репутации. 

 

Клан занявший 1 место - 5000р. 

Клан занявший 2 место - 3000р. 

Клан занявший 3 место - 1500р. 

 

Уже разработали систему топ 3 кланов, сейчас она проходит тестирование.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В одной из тем на форуме мы обсуждали олимпиаду, и администрация сервера предложила создать тему где все пользователи смогут указать на недочеты.

Обратите внимание что я имею виду не только обсудить Олимпиаду, а в целом весь сервер

 

Кто не знаком с нашими предыдущими обращение к администрации, то все ссылки будут в конце этого поста.

 

 

 

logo.png

Уже не один раз поднимали подобную тему на форуме, но дальше обсуждения оно так и не ушло, поскольку в теме все эти проблемы обсуждают 5 людей, остальным просто до одного места (а потом они пытаются доказать что то уже в игре в чате, так что всех кого что то не устраивает  или есть дельные предложения то милости просим)

 

В этой теме я предлагаю вам :

  • Задавать вопросы
  • Указать на недочеты или ошибки
  • Сделать новые предложение для дальнейшего обновления сервера

Кому лень искать или перечитывать про что мы общались в выше упомянутых темах, я опишу все в этой теме по максимуму кратко и понятно.

 

1) Рейдовые боссы

  • Одно из  предложений было сделать на рейдовых боссах PvP зону, что бы увеличить противостояние кланов и составляющее фана. 

Да тогда соло игроки и игроки состоящие в слабых кланах не смогут фармить себе бижутерию с рейдовых боссов, с другой стороны это повысит мотивацию попасть в топовые кланы или усилить свой. Так же это поможет удержать экономику чуть дольше чем обычно. 

 

Я оставлю опрос, что бы понимать что вы думаете на счет этого.

  • Так же сделать респ рейд боссов меньше, а точнее :

  •     Valakas. Дроп: Necklace of Valakas, перерождение: 12 часов. 8  часов
  •     Аntharas. Дроп: Earring of Antharas, перерождение: 9 часов. 6 часов
  •     Zaken. Дроп: Earring of Zaken, перерождение: 9 часов.6 часов
  •     Baium. Дроп: Ring of Baium, перерождение: 6 часов 3 часа
  •     Queent Ant. Дроп: Ring of Queent Ant, перерождение: 6 часов 3 часа

При этом всем уменьшить шанс выпадения до 50%, данное решения поможет увеличить  тот же фан( при условие что первое предложения про рейдовых боссов так же вступит в силу) и не навредит экономике за счет уменьшения шанса выпадения.

 

Аналогичною процедуру можно провести и с Behemoth Dragon и Scarlet van Halisha.

 

2) Олимпиада

 

Олимпиада это отдельный разговор, довольно много недочетов было уже описано на форуме, опишу вам про них что бы вы понимали о чем идет речь.

 

Одна из проблем то что на профессии Overlord не правильно отображаются статы в ИК сете подробней тут .

Так же низкий шанс прохождения дебафа, что так же довольно сильно урезает профессии. ссылка 1 ссылка 2 в последней указанной ссылке так же есть перечень недостатков олимпиады по версии одного из игроков.

 

Я не стал углубляться в эту тему на форуме поскольку очень много флуда и очень тяжело толком разобрать что нам хотели донести, так что пишите свои предложения или замечания.

 

3) Заточка экипировки, экономика

 

Одна из самых больших проблем это экономика сервера, хотелось бы услышать что вы думаете и каким образом ее можно удержать как можно дольше не должном уровне.

 

Есть предложения убрать 95 % заточки, я думаю что это оставит много шквала на форуме так как  многие и так кричат что очень плохой шанс заточки так что я просто оставлю опрос.

Хотелось бы добавить что  если не будет 95% заточки, то будет цениться вещи +65 довольно дорого, также не обязательно точить всем на +65 если она такая плохая, кто захочет тот потратит время и заточит себе +65 и получит за счет этого превосходство, кому лень пусть ходит с +50.

 

По ходу дела буду добавлять  новые нюансы в эту тему, так же жду активной позиции от каждого кого это хоть как то интересует. Принимайте активное участие в обсуждение.

Balok.png

1) Согласен с пвп зоной,но, слишком в начале будет решать донат. Соотвественно,если делать такое,то вход в эти зоны хотябы без голд сетов. Про респ не согласен,т.к и так слишком всего много(очень много рб и иногда не успеваешь на всех). Так же согласен про шанс выпадания,но 50% слишком мало,было бы нормально поставить 70-80%.

3) По поводу заточек неплохая идея ,но опять же будет решать донат. Люди,которые заходят и покупают сразу со старту фул +65 будут иметь очень сильное преимущество. Из-за этого будет очень сильно падать онлайн,т.к основная масса (80% игроков,возможно больше) не вкладывают деньги в игру. Можно просто весомо поднять цены на точки( к примеру в 2-3 раза,или даже больше).

 Теперь мои предложения :

1. Вернуть пвп зону Гдд. Почему ? Во-1 это ностальгия по старому маду. Во-2 больше мест для фана ( первые 2 недели онлайна достаточно,чтобы гдд был заполнен) ,а дальше можно вернуть Дион.

2. Сделать с самого открытия цену на дон колы за евро и повышать её со временем,чтобы евро ценилось намного дольше и чтобы игроки,спустя 2 часа открытия не повышали цену донок до слишком больших значений. К примеру открытие (ставим цену 1 донка-500-800 евро) , следующий день 1к евро и т.д. Спустя неделю вообще можно убрать донки с шопа(когда прилично упадет онлайн и евро станет фармить очень легко).

3. Увеличить наказание за использование бота,вплоть до удаления вещей с инвентаря, или даже бан аккаунта,или персонажа(возможно даже на время).

4. Немного ослабить Бп , т.к полностью одетый биш может выстоять против 3-х фул одетых лучников. Про магов я вообще молчу.

5. Понизить прохождение дебафов, т.к пока нет закена и антараса, по тебе прохождение дебафов почти 100%, так не должно быть.

6. Пересмотрите скорость бега у магов (сх,некр,сорк,мм) , она слишком маленькая . От дестра убежать почти невозможно и убить его 1х1 магом тоже нериально,т.к разница в беге значительная,а мдфа у дестров очень много. Про файты я вообще молчу , маги в файтах(даже полностью одетые) умирают от дестров сразу же( я говорю про не очень большие места,на подобии рб властей).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Согласен с пвп зоной,но, слишком в начале будет решать донат. Соотвественно,если делать такое,то вход в эти зоны хотябы без голд сетов. Про респ не согласен,т.к и так слишком всего много(очень много рб и иногда не успеваешь на всех). Так же согласен про шанс выпадания,но 50% слишком мало,было бы нормально поставить 70-80%.

3) По поводу заточек неплохая идея ,но опять же будет решать донат. Люди,которые заходят и покупают сразу со старту фул +65 будут иметь очень сильное преимущество. Из-за этого будет очень сильно падать онлайн,т.к основная масса (80% игроков,возможно больше) не вкладывают деньги в игру. Можно просто весомо поднять цены на точки( к примеру в 2-3 раза,или даже больше).

 Теперь мои предложения :

1. Вернуть пвп зону Гдд. Почему ? Во-1 это ностальгия по старому маду. Во-2 больше мест для фана ( первые 2 недели онлайна достаточно,чтобы гдд был заполнен) ,а дальше можно вернуть Дион.

2. Сделать с самого открытия цену на дон колы за евро и повышать её со временем,чтобы евро ценилось намного дольше и чтобы игроки,спустя 2 часа открытия не повышали цену донок до слишком больших значений. К примеру открытие (ставим цену 1 донка-500-800 евро) , следующий день 1к евро и т.д. Спустя неделю вообще можно убрать донки с шопа(когда прилично упадет онлайн и евро станет фармить очень легко).

3. Увеличить наказание за использование бота,вплоть до удаления вещей с инвентаря, или даже бан аккаунта,или персонажа(возможно даже на время).

4. Немного ослабить Бп , т.к полностью одетый биш может выстоять против 3-х фул одетых лучников. Про магов я вообще молчу.

5. Понизить прохождение дебафов, т.к пока нет закена и антараса, по тебе прохождение дебафов почти 100%, так не должно быть.

6. Пересмотрите скорость бега у магов (сх,некр,сорк,мм) , она слишком маленькая . От дестра убежать почти невозможно и убить его 1х1 магом тоже нериально,т.к разница в беге значительная,а мдфа у дестров очень много. Про файты я вообще молчу , маги в файтах(даже полностью одетые) умирают от дестров сразу же( я говорю про не очень большие места,на подобии рб властей).

 

 

4. если порежут бп, то на оли он будет такой же как и овер, 0.

5. - д бафф овера+11-12 проходит очень туго по фуловому персу.

6. маги дестра никогда не убивали в пвп. м дефф нормальный, тут решит только фир, но он не проходит(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

root можно подробней про систему "топ 3" ? Интересно узнать что на счет обновления, кто то подкинул дельную идею или может сами что то крутое придумали ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Баг на твт 

 

У меня бывало такое что после твт, оставались шмотки +7 и после накапливались с каждым твт .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

root можно подробней про систему "топ 3" ? Интересно узнать что на счет обновления, кто то подкинул дельную идею или может сами что то крутое придумали ?

система "топ 3" наверное будет такая как я написал выше. ну мне так кажется)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В одной из тем на форуме мы обсуждали олимпиаду, и администрация сервера предложила создать тему где все пользователи смогут указать на недочеты.

Обратите внимание что я имею виду не только обсудить Олимпиаду, а в целом весь сервер

 

Кто не знаком с нашими предыдущими обращение к администрации, то все ссылки будут в конце этого поста.

 

 

 

logo.png

Уже не один раз поднимали подобную тему на форуме, но дальше обсуждения оно так и не ушло, поскольку в теме все эти проблемы обсуждают 5 людей, остальным просто до одного места (а потом они пытаются доказать что то уже в игре в чате, так что всех кого что то не устраивает  или есть дельные предложения то милости просим)

 

В этой теме я предлагаю вам :

  • Задавать вопросы
  • Указать на недочеты или ошибки
  • Сделать новые предложение для дальнейшего обновления сервера

Кому лень искать или перечитывать про что мы общались в выше упомянутых темах, я опишу все в этой теме по максимуму кратко и понятно.

 

1) Рейдовые боссы

  • Одно из  предложений было сделать на рейдовых боссах PvP зону, что бы увеличить противостояние кланов и составляющее фана. 

Да тогда соло игроки и игроки состоящие в слабых кланах не смогут фармить себе бижутерию с рейдовых боссов, с другой стороны это повысит мотивацию попасть в топовые кланы или усилить свой. Так же это поможет удержать экономику чуть дольше чем обычно. 

 

Я оставлю опрос, что бы понимать что вы думаете на счет этого.

  • Так же сделать респ рейд боссов меньше, а точнее :

  •     Valakas. Дроп: Necklace of Valakas, перерождение: 12 часов. 8  часов
  •     Аntharas. Дроп: Earring of Antharas, перерождение: 9 часов. 6 часов
  •     Zaken. Дроп: Earring of Zaken, перерождение: 9 часов.6 часов
  •     Baium. Дроп: Ring of Baium, перерождение: 6 часов 3 часа
  •     Queent Ant. Дроп: Ring of Queent Ant, перерождение: 6 часов 3 часа

При этом всем уменьшить шанс выпадения до 50%, данное решения поможет увеличить  тот же фан( при условие что первое предложения про рейдовых боссов так же вступит в силу) и не навредит экономике за счет уменьшения шанса выпадения.

 

Аналогичною процедуру можно провести и с Behemoth Dragon и Scarlet van Halisha.

 

2) Олимпиада

 

Олимпиада это отдельный разговор, довольно много недочетов было уже описано на форуме, опишу вам про них что бы вы понимали о чем идет речь.

 

Одна из проблем то что на профессии Overlord не правильно отображаются статы в ИК сете подробней тут .

Так же низкий шанс прохождения дебафа, что так же довольно сильно урезает профессии. ссылка 1 ссылка 2 в последней указанной ссылке так же есть перечень недостатков олимпиады по версии одного из игроков.

 

Я не стал углубляться в эту тему на форуме поскольку очень много флуда и очень тяжело толком разобрать что нам хотели донести, так что пишите свои предложения или замечания.

 

3) Заточка экипировки, экономика

 

Одна из самых больших проблем это экономика сервера, хотелось бы услышать что вы думаете и каким образом ее можно удержать как можно дольше не должном уровне.

 

Есть предложения убрать 95 % заточки, я думаю что это оставит много шквала на форуме так как  многие и так кричат что очень плохой шанс заточки так что я просто оставлю опрос.

Хотелось бы добавить что  если не будет 95% заточки, то будет цениться вещи +65 довольно дорого, также не обязательно точить всем на +65 если она такая плохая, кто захочет тот потратит время и заточит себе +65 и получит за счет этого превосходство, кому лень пусть ходит с +50.

 

По ходу дела буду добавлять  новые нюансы в эту тему, так же жду активной позиции от каждого кого это хоть как то интересует. Принимайте активное участие в обсуждение.

Balok.png

1) Согласен с пвп зоной,но, слишком в начале будет решать донат. Соотвественно,если делать такое,то вход в эти зоны хотябы без голд сетов. Про респ не согласен,т.к и так слишком всего много(очень много рб и иногда не успеваешь на всех). Так же согласен про шанс выпадания,но 50% слишком мало,было бы нормально поставить 70-80%.

3) По поводу заточек неплохая идея ,но опять же будет решать донат. Люди,которые заходят и покупают сразу со старту фул +65 будут иметь очень сильное преимущество. Из-за этого будет очень сильно падать онлайн,т.к основная масса (80% игроков,возможно больше) не вкладывают деньги в игру. Можно просто весомо поднять цены на точки( к примеру в 2-3 раза,или даже больше).

 Теперь мои предложения :

1. Вернуть пвп зону Гдд. Почему ? Во-1 это ностальгия по старому маду. Во-2 больше мест для фана ( первые 2 недели онлайна достаточно,чтобы гдд был заполнен) ,а дальше можно вернуть Дион.

2. Сделать с самого открытия цену на дон колы за евро и повышать её со временем,чтобы евро ценилось намного дольше и чтобы игроки,спустя 2 часа открытия не повышали цену донок до слишком больших значений. К примеру открытие (ставим цену 1 донка-500-800 евро) , следующий день 1к евро и т.д. Спустя неделю вообще можно убрать донки с шопа(когда прилично упадет онлайн и евро станет фармить очень легко).

3. Увеличить наказание за использование бота,вплоть до удаления вещей с инвентаря, или даже бан аккаунта,или персонажа(возможно даже на время).

4. Немного ослабить Бп , т.к полностью одетый биш может выстоять против 3-х фул одетых лучников. Про магов я вообще молчу.

5. Понизить прохождение дебафов, т.к пока нет закена и антараса, по тебе прохождение дебафов почти 100%, так не должно быть.

6. Пересмотрите скорость бега у магов (сх,некр,сорк,мм) , она слишком маленькая . От дестра убежать почти невозможно и убить его 1х1 магом тоже нериально,т.к разница в беге значительная,а мдфа у дестров очень много. Про файты я вообще молчу , маги в файтах(даже полностью одетые) умирают от дестров сразу же( я говорю про не очень большие места,на подобии рб властей).

 

Фиксированный курс евро к донке +++++++

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

root можно подробней про систему "топ 3" ? Интересно узнать что на счет обновления, кто то подкинул дельную идею или может сами что то крутое придумали ?

Подробная информация про топ 3 кланов будет доступна ближе к открытию сервера, из игры полностью убраны все возможные способы добычи клан репутации, теперь же она будет даваться за убийство боссов (власти)/эпик боссов, за захват замков и за получение геройства, общий призовой фонд будет скорее всего 20000 рублей; но еще возможны коррективы по всей системе. Глобальных изменений на данный момент не планируется, но мы с радостью выслушаем все ваши предложения по поводу улучшения сервера.

 

Фиксированный курс евро к донке +++++++

Что по Вашему мнению даст это нововведение помимо огромного количества Донат Монет в игру? А затем и быстрого обесценивания всех вещей (Legendary экипировки, Крыльев, Бижутерии и т.д.). Ведь каждый сможет без проблем менять их и собирать себе полный комплект.

 

Баг на твт 

 

У меня бывало такое что после твт, оставались шмотки +7 и после накапливались с каждым твт .

И после релога даже они не пропадали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что по Вашему мнению даст это нововведение помимо огромного количества Донат Монет в игру? А затем и быстрого обесценивания всех вещей (Legendary экипировки, Крыльев, Бижутерии и т.д.). Ведь каждый сможет без проблем менять их и собирать себе полный комплект. 

Фиксированный курс евро к донке +++++++

 

 

 

 Ну как минимум падение экономики впервые недели, потом же можно будет убрать донки с обменника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Что по Вашему мнению даст это нововведение помимо огромного количества Донат Монет в игру? А затем и быстрого обесценивания всех вещей (Legendary экипировки, Крыльев, Бижутерии и т.д.). Ведь каждый сможет без проблем менять их и собирать себе полный комплект. 

Фиксированный курс евро к донке +++++++

 

 

 

 Ну как минимум падение экономики впервые недели, потом же можно будет убрать донки с обменника.

 

бессмысленница, тоже самое что предлагают админам открывать олд мад

"ну неделю поиграем, потом же можно будет открывать новый мад"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Что по Вашему мнению даст это нововведение помимо огромного количества Донат Монет в игру? А затем и быстрого обесценивания всех вещей (Legendary экипировки, Крыльев, Бижутерии и т.д.). Ведь каждый сможет без проблем менять их и собирать себе полный комплект. 

Фиксированный курс евро к донке +++++++

 

 

 

 Ну как минимум падение экономики впервые недели, потом же можно будет убрать донки с обменника.

 

А представьте сколько Донат Монет войдет в игру если сделать такой обмен, каждый сможет менять Евро на Донат Монеты, и какая потом будет цена на всю топ-экипировку и в том числе ценность Донат монеты?

Ведь Донат Монета это тоже часть экономики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

 

Что по Вашему мнению даст это нововведение помимо огромного количества Донат Монет в игру? А затем и быстрого обесценивания всех вещей (Legendary экипировки, Крыльев, Бижутерии и т.д.). Ведь каждый сможет без проблем менять их и собирать себе полный комплект.

 

Фиксированный курс евро к донке +++++++

 

 

 

Ну как минимум падение экономики впервые недели, потом же можно будет убрать донки с обменника.

А представьте сколько Донат Монет войдет в игру если сделать такой обмен, каждый сможет менять Евро на Донат Монеты, и какая потом будет цена на всю топ-экипировку и в том числе ценность Донат монеты?

Ведь Донат Монета это тоже часть экономики.

Они имеет ввиду донат монету на евро. Что бы просадок экономики был не таким сильным. +++++
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Что по Вашему мнению даст это нововведение помимо огромного количества Донат Монет в игру? А затем и быстрого обесценивания всех вещей (Legendary экипировки, Крыльев, Бижутерии и т.д.). Ведь каждый сможет без проблем менять их и собирать себе полный комплект.

 

Фиксированный курс евро к донке +++++++

 

 

Ну как минимум падение экономики впервые недели, потом же можно будет убрать донки с обменника.
А представьте сколько Донат Монет войдет в игру если сделать такой обмен, каждый сможет менять Евро на Донат Монеты, и какая потом будет цена на всю топ-экипировку и в том числе ценность Донат монеты?

Ведь Донат Монета это тоже часть экономики.

Они имеет ввиду донат монету на евро. Что бы просадок экономики был не таким сильным. +++++

 

это ваще никак на экономику не влияет :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уберите дроп према и мад койна из честа. На первой осаде уже 6 сетов было.В первые дни, мады за донки 3к2 легко покупались. Через день после старта сделали кланом первую голду без напряга, при том что по кд власти фармили и времени на квест евро не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Они имеет ввиду донат монету на евро. Что бы просадок экономики был не таким сильным. +++++

 

это ваще никак на экономику не влияет :D

 

Можншь не сапорить, всем похуй на такого профисиАНАЛА как ты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уберите дроп према и мад койна из честа. На первой осаде уже 6 сетов было.В первые дни, мады за донки 3к2 легко покупались. Через день после старта сделали кланом первую голду без напряга, при том что по кд власти фармили и времени на квест евро не было.

Максимальное количество премиум рун в инвентаре теперь 1, т.е если у Вас в инвентаре есть 1 премиум руна, следующие падать не будут.

Шансы выпадения мад койнов и премиум рун с L2MAD Chest уменьшим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

root можно подробней про систему "топ 3" ? Интересно узнать что на счет обновления, кто то подкинул дельную идею или может сами что то крутое придумали ?

Подробная информация про топ 3 кланов будет доступна ближе к открытию сервера, из игры полностью убраны все возможные способы добычи клан репутации, теперь же она будет даваться за убийство боссов (власти)/эпик боссов, за захват замков и за получение геройства, общий призовой фонд будет скорее всего 20000 рублей; но еще возможны коррективы по всей системе. Глобальных изменений на данный момент не планируется, но мы с радостью выслушаем все ваши предложения по поводу улучшения сервера.

 

Фиксированный курс евро к донке +++++++

Что по Вашему мнению даст это нововведение помимо огромного количества Донат Монет в игру? А затем и быстрого обесценивания всех вещей (Legendary экипировки, Крыльев, Бижутерии и т.д.). Ведь каждый сможет без проблем менять их и собирать себе полный комплект.

 

Баг на твт 

 

У меня бывало такое что после твт, оставались шмотки +7 и после накапливались с каждым твт .

И после релога даже они не пропадали?

 

после релога пропадали 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Что по Вашему мнению даст это нововведение помимо огромного количества Донат Монет в игру? А затем и быстрого обесценивания всех вещей (Legendary экипировки, Крыльев, Бижутерии и т.д.). Ведь каждый сможет без проблем менять их и собирать себе полный комплект. 

Фиксированный курс евро к донке +++++++

 

 

 

 Ну как минимум падение экономики впервые недели, потом же можно будет убрать донки с обменника.

 

А представьте сколько Донат Монет войдет в игру если сделать такой обмен, каждый сможет менять Евро на Донат Монеты, и какая потом будет цена на всю топ-экипировку и в том числе ценность Донат монеты?

Ведь Донат Монета это тоже часть экономики.

 

  Ну вы же не будете ставить цену 100-200 евро за донку?) В таком случае , конечно проще будет купить с шопа) Те,кто вкладывают в игру,они и дальше будут вкладывать,т.к фармить то они не будут) Суть в том,чтобы на следующий день после открытия донки за евро не были 1500+ евро к 1-й донке , чтобы люди,покупающие донки не завышали на них цены и евро ценилось дольше,чем 1-2 дня.

 К примеру. Вы ставите в день открытия цену донки в шопе ( 600-800 к 1) Уже,человек,который купил донку за реал,не будет продавать её дороже , чем в шопе, соотвественно он продает её дешевле,это держит экономику. С каждым рестартом вы повышаете цену в шопе (к примеру на 50-100 евро). И опять же,это держит экономику. Через неделю(или даже раньше),когда онлайн все же упадет и евро будет фармить легко , тогда можно убрать донки из шопа,ну либо поставить цену в 3-4к евро за 1 донку. Опять же,это просто продлит немного ценность евро,экономику в целом и, как по мне, повысит онлайн.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...